Некоторые обыватели утверждают, что открыть вязальное ателье – дело пустяковое и не требует абсолютно ничего, даже стартового капитала. Но следует сразу на корню развеять это убеждение, так как существует огромная разница между домашним хобби и настоящим бизнесом. И никакие физические возможности не помогут чудным образом преобразить хобби в доходный бизнес.
Бизнес с минимальными вложениями
Бизнес, наверное, начинать можно, когда вязальщица работает не только для родственников и друзей, но и для посторонних людей. Если планируется бизнес на дому, то, конечно, можно обойтись «малой кровью» и иметь лишь достаточное средство для организации рабочего места. Нужно помнить, чтобы оно было изолированным от других помещений, и достаточно просторным, чтобы разместить рабочие инструменты, пряжу, а так же каталоги.
Естественно, есть те, кто думает обойтись лишь собственным ручным трудом, но на деле без оборудования не обойтись, так как в этом случае, прежде чем бизнес станет таковым, придется затратить огромное количество времени. Приобретая же вязальную машинку, можно значительно увеличить производительность труда и приблизить момент поступления чистой прибыли.
Без рекламы не обойтись
Наиболее затратной частью вязального, как, впрочем, и другого бизнеса, является реклама. Даже на простейшие визитки и листовки придется потратить личные средства. Ну а если обратиться к более серьезной рекламе, например, в СМИ, то суммы за рекламу возрастают в несколько раз.
Правильный путь развития
Развитие вязального бизнеса возможно двумя способами. Согласно правильному пути, для начала необходимо пройти регистрацию бизнеса, а во втором случае в первую очередь, следует заняться персоналом, рекламой, а так же сбытом будущей продукции. Но обычно вязальщицы уже на момент регистрации имеют помощников и клиентскую базу.
Теперь от владельца такого ателье потребуется максимальная стрессоустойчивость и работоспособность, так как работать нужно будет практически круглосуточно и быть готовым ответить на звонок клиента в любое время дня и ночи.