Главная » Тонкости индустрии » Продвижение ателье.

Продвижение ателье.

Продвижение ателье.

Под влияние кризиса, а так же многочисленных других факторов, все больше предпринимателей стараются найти такой бизнес, который  не только не будет требовать серьезных финансовых вложений, но и сможет приносить стабильный доход. Можно обратиться к многим бизнес-идеям данного типа. Но одной из наиболее востребованных сегодня стало открытие собственного ателье по пошиву изделий. И здесь можно пойти двумя разныит направлениями. В первом случае можно оказывать узкий сегмент услуг, например, только шить одежду либо выполнять ее ремонт. Во втором случае можно охватить полный спектр услуг. Чаще всего владельцы ателье ориентируются на тех потенциальных заказчиков, кто имеет средний уровень дохода, ведь именно они составляют основную аудиторию.

Если собственного опыта в данном направлении нет, то целесообразно  приобрести франшизу. Как правило, ее стоимость не превышает десяти тысяч долларов. Но в данном случае предприниматель будет иметь всю необходимую информацию по открытию предприятия, бизнес-план. Но не достаточно  открыть ателье. Ведь его прибыль будет зависеть от того, какое количество клиентов будет посещать. А для этого проводится продвижение ателье. Первым шагом в данной работе является  распространение данной информации среди всех своих знакомых и друзей, знакомство с кем было налажено по прошлым работам. Именно эти люди могут стать самыми первыми клиентами. Их положительные рекомендации привлекут много других клиентов.

Необходимо обратиться и к собственной вывеске. Она должна обязательно привлекать прохожих. А для этого ее нужно сделать яркой и запоминающейся. Можно подготовить и распространить листовки в том районе, где располагается ателье. Они могут иметь форму купонов со скидками, накопительных бонусов.

Copyright © 2011 · Авторские ателье Санкт-Петербурга · Все права защищены · RSS
Поддержка сайта · dmtr@spbatelier.ru