Главная » Тонкости индустрии » Проблема «левых заказов».

Проблема «левых заказов».

Проблема «левых заказов».

Финансовая нечистоплотность встречается повсюду. Есть ли способ добиться от своих сотрудников честности по отношению к работе? Следующие рекомендации были получены от опытных владельцев ателье, которые не понаслышке знакомы с этой проблемой.

— для начала необходимо взять у работников (особенно новеньких) паспортные данные. Их можно будет использовать в том случае, если работница скроется с чем-нибудь ценным (например, с норковой шубой клиентов);

— если владелец ателье знает «прибыльные» дни, то   именно в них нужно находиться на рабочем месте, чтобы у мастера было меньше желания и возможности заработать «левак»;

—  можно написать объявление типа « Если не получили квитанцию  за услугу, то это значит, что мастер работает совершенно бесплатно». Такое объявление нужно разместить на видном месте и указать под ним свои контактные данные;

— внеплановый визит без предварительного предупреждения так же позволяет выявить тех мастеров, которые частенько обращаются к «левым заказам». Как правило, если швея в этом случае имеет одежду, на которой  отсутствуют квитанции. Чтобы узнать  величину убытка, необходимо «прикинуть» стоимость их ремонта.

— В роли помощника может выступать любой знакомый или родственник. В этом случае он выполняет роль «засланного» в ателье. Его задача —  предложить мастеру договориться о работе без использования квитанции.

Итак, если владелец ателье будет регулярно проверять своих работников, то  все его вложения не только быстро окупятся, но и быстро приумножатся.

Copyright © 2011 · Авторские ателье Санкт-Петербурга · Все права защищены · RSS
Поддержка сайта · dmtr@spbatelier.ru