Швейный бизнес будет прибыльным лишь в том случае, если заранее продуманы все важные аспекты, и одним из них является сбыт готовой продукции. Над путями сбыта продукции надо позаботиться вне зависимости от того, на чем именно будет специализироваться ателье: бельевой трикотаж, одежда для новорожденных, пастельное белье и т.д.
Возможные варианты
Чаще всего собственники ателье рассматривают следующие способы реализации продукции: магазин, рынок, интернет, собственная розничная сеть. И, прежде чем открыть ателье или небольшой швейный цех, нужно решить для себя, какой из вариантов сбыта продукции будет использован.
Иметь собственную розничную сеть могут позволить себе не все, а лишь те, кто открывает швейную фабрику. Представители малого бизнеса не могут себе позволить такую роскошь. Как правило, они рассматривают менее масштабные проекты (рынок, небольшой отдел в магазине). Каждый из способов реализации продукции имеет свои особенности. Например, если реализовывать продукцию через универмаг, то можно установить высокую наценку. Но получить деньги можно будет лишь поле реализации товара. Можно обратиться к продавцам на рынке, но в этом случае товар придется продать за бесценок.
Одним из современных способов сбыта является реализация через интернет. Организовать такой канал сбыта довольно просто, и на открытие интернет-магазина уйдет минимум времени и средств.
Возможен ли успех?
Организация каналов сбыта – далеко не все, что требуется в данном бизнесе. Товар нужно правильно, и, значит, красиво и эффектно преподнести, чтобы покупатель смог запомнить и обратиться в следующий раз к тому же продавцу. Помимо этого упаковка продукции должна быть достаточно прочной, чтобы у покупателя не испортилось впечатление о совершенной покупке. Ну и помимо этого поврежденная упаковка зачастую провоцирует кражу продукции.