Понятие униформы присутствовало в нашей стране еще в советские времена. В магазинах продавцы были обязаны находиться в халатах и головных уборах, работники аэрофлота, больниц и других государственных учреждений так же в рабочее время появлялись исключительно в утвержденной униформе. Не так давно униформа пережила свое повторное возрождение. Вот только теперь униформа выполняет не только функцию спецодежды, но и является стимулирующим фактором для сотрудников компании.
Особенности современной униформы
Главное сходство корпоративной одежды и униформы – это ее использование на рабочем месте. В то же самое время корпоративная одежда обладает более насыщенными, жизнерадостными расцветками, и обязательно имеет логотип компании, причем его лучше всего наносить при помощи вышивки. Не менее важно, что при пошиве корпоративной одежды обязательно учитываются последние модные тенденции. Это значит, что любая одежда данного назначения креативная, модная, соответствует эпохе.
Кому нужна корпоративная одежда?
В данном случае все индивидуально, и зависит исключительно от правил, утвержденных в каждой компании. Как правило, ношение данной одежды обязательно для кассиров, продавцов-консультантов и других работников торгового зала.
Нельзя забывать и о других категориях работников, которые так же могут находиться в торговом зале в рабочее время: уборщицы, грузчики, работники склада. Они нуждаются так же в корпоративной одежде, но с усиленными защитными функциями, так как они более всего подвержены риску загрязнения. Поэтому задумывая пошив для них одежды, необходимо учесть усиленные защитные функции, но нельзя забывать и символике предприятия.
Как планировать пошив
Планируя пошив, необходимо, для начала, продумать дизайн, который должен быть полностью ориентирован на стилистику самой компании. Пошив корпоративной одежды осуществляют в цветовой гамме компании. Расположение логотипа должно быть хорошо обозреваемым, на самом видном месте.
При создании рабочей одежды нужно учитывать степень ее комфорта, а так же эстетические характеристики. Работник должен чувствовать себя комфортно и кроме этого он должен получать удовольствие от своего внешнего вида.
Единый корпоративный стиль подразумевает единый стиль обуви. Но этот вопрос обычно ложится исключительно на плечи самих работников компании. Ну а цвет обуви и ее дизайн определяют руководство компании.