Каждый начинающий бизнесмен задумывается не только том, как открыть новое дело, но и что сделать для того, чтобы его не «съели» конкуренты. На первый взгляд кажется, что условия существования обычного трикотажного и мехового ателье совершенно одинаковые. Но в реальности не всегда получается выжить и получить прибыль.
В чем причина популярности одного и провала другого ателье? Как правило, ключевым фактором в данном бизнесе является реклама. Каждое ателье во время открытия имеет начальные перспективы для развития, но, к сожалению, не каждое из них сможет достичь поставленной задачи. Часть бизнесменов, вкладывая средства, предполагают, что для успеха достаточно приобрести качественное оборудование и пригласить опытных мастеров, закройщиков, швей. Но если ко всему этому не добавить эффективную регулярную рекламу, то все начинания будут обречены на провал. Лишь грамотное продвижение арт ателье поможет не только окупить затраченные средства, привлечением новых заказчиков, но и увеличит прибыль.
Когда у прохожего возникает желание пройти внутрь ателье, магазина? Мысль о боле близком знакомстве возникает, когда прохожий знакомится с вывеской. Поэтому нужно использовать не только оригинальное название, но и яркое оформление. В комплексе это вызовет серьезный интерес. Ну а чтобы реклама была более эффективной и поток заказов у ателье увеличился, нужно размещать информацию об ателье различными способами, тем самым, охватывая всех возможных заказчиков.
Если организуется арт ателье, то следует составить бизнес план, и впоследствии четко его соблюдать. Нужно указать все расклады по будущей окупаемости ателье, чтобы впоследствии не допустить досадных промахов.